Семинары и тренинги
Авторские семинары и тренинги
Дмитрия Степанова
На данной странице представленные разработанные для моих клиентов семинары и тренинги. Однако, мероприятию всегда предшествует диагностика компании и уточнение запроса. В конечном итоге создаётся индивидуальный продукт под запросы конкретного клиента. Кроме того, я настоятельно рекомендую клиентам воспользоваться опцией последующей поддержки, которая служит для того, чтобы полученные сотрудниками знания, умения и навыки закрепились и начали в полной мере использоваться в работе компании. Поэтому конечная цена мероприятия всегда индивидуальна и согласовывается с каждым заказчиком отдельно.
Не стесняйтесь, также обращаться, если вас интересует проведение семинара или тренинга по теме, не обозначенной ниже.
Тел. +7(906)093-6922
E-mail: dvsfin@mail.ru
Семинары и тренинги
  • Программа обучения: «Информационный менеджмент: достоверные данные, эффективные доклады и точные прогнозы в вашей компании»
    Целевая аудитория: линейный персонал, участвующий в сборе и передаче информации, руководители низового и среднего звена, принимающие оперативные и тактические решения, сотрудники маркетинговых подразделений и служб анализа.
    Формы обучения: интенсив, workshop, модульная программа, встроенное обучение,
    Продолжительность: от 8 часов
    Количество участников в группе: в зависимости от формы обучения.
    Место проведения: дистанционно, либо очно на территории заказчика
    Цели обучения: повысить точность и достоверность используемых данных; освоить технику подготовки кратких и информативных докладов для руководства и информационных сообщений для связанных подразделений; улучшить навыки построения обоснованных прогнозов; минимизировать влияние человеческого фактора и конфликтов интересов при отборе и анализе существенной информации; сформировать системное и стратегическое мышление у сотрудников
    Задачи обучения: рост качества входящих данных и отчетной информации; сокращение времени подготовки и рост качества управленческих докладов; повышение точности прогнозов; улучшение внутрикорпоративной коммуникации и вовлечённости сотрудников; снижение операционных издержек, связанных с ошибочной или неполной информацией
  • Тренинг: "Тайм-менеджмент"
    Целевая аудитория: офисные работники, производственный персонал, руководители разных уровней.
    Продолжительность: 0.5-1 тренинг день (4-8 часов)
    Количество участников в группе: 10-12 человек
    Место проведения: на территории заказчика или
    выездной, по согласованию сторон
    Цели тренинга: повысить эффективность использования рабочего времени, сократить потери компании, укрепить исполнительскую дисциплину.
    Задачи тренинга: выработать навыки определения приоритетности распределения и исполнения задач, избавление от непроизводительной потери времени, личный и рабочий тайминг.
    Методика базируется на японской системе тайм-менеджмента, философии кайдзен и системе TQM (Total Quality Management)
  • Семинар: "Деловой этикет"
    Целевая аудитория: офисные работники, руководители разных уровней.
    Продолжительность: 0.5-1 тренинг день (4-8 часов)
    Количество участников в группе: до 50 человек
    Место проведения: на территории заказчика или
    выездной, по согласованию сторон
    Цели семинара: дать участникам понимание современных тендеций делового этикета и специфики делового этикета в различных профессиональных сферах и национальной среде.
    Задачи семинара: выработать навыки соблюдения норм делового этикета и их использования для достижения целей в бизнесе, научить пользоваться как вербальными, так и невербальными (тебр голоса, мимика, жест и пр.) аспектами этикета, дать информацию о специфике делового этикета в различных регионах мира, включая ЕС, Великобританию, страны Азиатско-Тихоокеанского Региона, Северной Америки и др.
  • Тренинг: "Продажи сложных продуктов"
    Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, аккаунт-менеджеры, специалисты по развитию бизнеса.
    Продолжительность: 1-2 тренинг деней (8-16 часов)
    Количество участников в группе: 10-12 человек
    Место проведения: на территории заказчика или
    выездной, по согласованию сторон
    Цели тренинга: увеличить продажи увеличить сложных продуктов (финансовые и информационные услуги, многофункциональное оборудование, технические и проектные решения и т.п.), повысить лояльность клиентови увеличить количество повторныз обращений .Задачи тренинга: выработать навыки презентации сложных продуктов, определения "болевых точек" и потребностей потенциальных заказчиков, "упаковки цены", работы с возражениями.
  • Семинар "Искусство переговоров"
    Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, аккаунт-менеджеры, специалисты по развитию бизнеса.
    Продолжительность: 1-3 тренинг деней (8-24 часа)
    Количество участников в группе: 10-12 человек
    Место проведения: на территории заказчика или
    выездной, по согласованию сторон
    Цели тренинга: увеличить продажи увеличить сложных продуктов (финансовые и информационные услуги, многофункциональное оборудование, технические и проектные решения и т.п.), повысить лояльность клиентови увеличить количество повторныз обращений .Задачи тренинга: выработать навыки презентации сложных продуктов, определения "болевых точек" и потребностей потенциальных заказчиков, "упаковки цены", работы с возражениями.
  • Семинар: "Переговоры в стиле 36 стратагем"
    Целевая аудитория: специалисты по переговорам, сотрудники фронт-офиса, сотрудники ведущие переговоры с представителями стран Азиатско-Тихоокеанского Региона (АТР), руководители разных уровней.
    Продолжительность: 2 дня (16 часов)
    Количество участников в группе: до 50 человек
    Место проведения: на территории заказчика или
    выездной, по согласованию сторон
    Цели тренинга: повысить эффективность переговоров за счёт техник традиционной китайской стратегии, научиться понимать приёмы применяемы преставиелями стран АТР и противодействовать их манипуляциям.
    Задачи тренинга: изучить стратагемы изложенные в трактате традиционной китайской стратегии "36 стратагем" и их применение в условиях современного бизнеса, ознакомиться со спецификой ведения переговоров с представителями стран АТР.
  • Тренинг-ретрит: "Личный управленческий стиль"
    Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена.
    Продолжительность: 2 дня (выходные)
    Количество участников в группе: 10-12 человек
    Место проведения: выездной
    Цели тренинга: найти слабые и неэффективные стороны личного управленческого стиля, отбросить устаревшие модели управления, повысить эффективность собственной работы как менеджера, научиться справляться со стрессом и выгоранием на работе.
    Задачи тренинга: проработать личный управленческий стиль, найти причины снижения эффективности и выгорания, обрести новые источники энергии и ресурсы для развития, познакомиться с малоизвестными техниками управления, базирующимися на философии буддизма, даосизма и конфуцианства, которыми пользуются руководители преуспевающих компаний стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
    Тренининг включает в себя элементы чань-медитации и упражнения психологической настройки применяемые в тибетских монастырских школах.
Почему стоит выбрать мой тренинг?
Практический опыт
Я не только изучаю теорию и обучаю клиентов, но и имею более чем двадцатилетний практический опыт работы вна руководящих позициях в российских и международных компаниях и запуска собственных проектов
Индивидуальный подход
У каждой компании своя концепция и свой голос. Я предлагаю уникальные продукты.основанные на собственном разнообразном опыте в бизнесе и подготовленные под запросы конкретного клиента
Непрерывный рост
В собственнпрофессиональном ом развитии и в работе с клиентами я исповедую философию непрерывного совершенствования (кайдзен). Это гарантия постоянных измений, позволяющих быть готовым к новым вызовам нашего мира
Made on
Tilda