Формула 1. «Порядок на столе = порядок в голове» - меры по наведению порядка в работе компании, созданию благоприятной для работы атмосферы, методах выбора и организации офиса.
Формула 2. «Вассал моего вассала = не мой вассал» - методы выстраивания и оптимизации организационной структуры компании и делегирования полномочий.
Формула 3. «Персонал компании = семья» - методы построения командной работы и создания позитивного психологического климата в коллективе.
Формула 4. «Клиент = бог» - построениен эффективной клиентской работы, повышения продаж и обеспечения лояльности покупателей.
Формула 5. «Потеря времени = потеря денег» - эффективные приёмы тайм-менеджмента, как повышающие личную эффективность, так и позволяющие добиться пунктуальности от сотрудников.
Формула 6. «Потеря информации = потеря денег» - методы сбора и обмена информации, позволяющие всегда иметь точную, полную и актуальную информацию.
Формула 7. «Четкий доклад = правильное решение» - методы повышения эффективности совещаний и собраний персонала.
Формула 8. «Сэкономленное = заработанное» - технологии сокращения издержек и потерь, бережливого производства и повышения эффективности использования ресурсов.
Формула 9. «Новейшая технология = лучшая технология» - инструменты для выбора наиболее оптимальной технологии, как для производства, так и для других видов бизнеса.
Если вы планируете провести консультацию или семинар, либо тренинг по одной из обозначенной выше тем, либо хотели бы применить в вашей компании последовательно всю указанную программу, свяжитесь со мной используя форму заявки, либо контакты внизу страницы.